Красногорск, улица Ленина, 2
55.8195 37.3202+7 (498) 505-65-91
пн-сб 8:00–20:00
mfckrasnogorsk.ru
государственная организацияmfckrasnogorsk@list.ru
Красногорск, улица Ленина, 2
55.8195 37.3202+7 (498) 505-65-91
пн-сб 8:00–20:00
mfckrasnogorsk.ru
государственная организация
mfckrasnogorsk@list.ru
Красногорск, улица Ленина, 2
55.8195 37.3202+7 (498) 505-65-88
пн-сб 8:00–20:00
mfckrasnogorsk.ru
mfc.mosreg.rumfckrasnogorsk@list.ru
Красногорск, улица Ленина, 2
55.8195 37.3202+7 (498) 505-65-88
пн-сб 8:00–20:00
mfckrasnogorsk.ru
mfc.mosreg.rumfckrasnogorsk@list.ru
Красногорск, Ильинский бульвар, 4
55.8177 37.3665+7 (498) 786-14-99
пн-сб 8:00–20:00
mfckrasnogorsk.ru
mfc.mosreg.ru
Красногорск, Ильинский бульвар, 4
55.8177 37.3665+7 (498) 786-14-99
пн-сб 8:00–20:00
mfckrasnogorsk.ru
mfc.mosreg.ru
Красногорск, бульвар Строителей, 4
55.8144 37.3857+7 (498) 602-84-59
пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–16:45
mfc.mosreg.ru
Красногорск, бульвар Строителей, 4
55.8144 37.3857+7 (498) 602-84-59
пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–16:45
mfc.mosreg.ru
г. Красногорск, Москва, Новотушинский проезд, 10
55.839 37.3789+7 (495) 777-77-77
ежедневно, 8:00–20:00
md.mos.ru
г. Красногорск, Москва, Новотушинский проезд, 10
55.839 37.3789+7 (495) 777-77-77
ежедневно, 8:00–20:00
md.mos.ru
г. Красногорск, деревня Путилково, улица Томаровича, 1
55.8587 37.3928+7 (495) 592-05-47
пн-сб 8:00–20:00
г. Красногорск, деревня Путилково, улица Томаровича, 1
55.8587 37.3928+7 (495) 592-05-47
пн-сб 8:00–20:00
МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Красногорске оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.
Основные услуги оказываемые в Красногорске
- Получение паспорта или загранпаспорта;
- Регистрация брака;
- Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
- Подача заявления на получение жилья;
- Подача заявление на перепланировку квартиры;
- Решение кадастровых и налоговых вопросов;
- Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
- и многое другое...
Основные цели МФЦ в Красногорске:
- повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
- повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- снижение административных барьеров;
- внедрение механизмов противодействия коррупции.
Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.
МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.
МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.
В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.
Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.
В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.